syusyura.ru
Официальный сайт пресс-центр генерала Сюсюра «Справедливость»
 

ЖАЛОБА Президенту РФ, Генеральному прокурору РФ, Председателю СК РФ

29.04.2011

                                                           Президенту РФ  Медведеву Д.А.

                                                           Генеральному прокурору РФ Чайка Ю.Я.

                                                           Председателю СК РФ Бастрыкину А.И.

 

                                                   Жалоба 

1 апреля 2011 года, в соответствии с постановлениями следователя Бадулина С.К. от 29.10.2010. и 27.01.2011. об удовлетворении моего ходатайства, письменно занесенного в протокол следственного действия от 26 октября 2010 года, с требованием немедленно допросить меня в соответствии с ч.1. ст.173 УПК РФ,  следствие возобновило проведение с моим участием следственных действий.

 Изначально было видно и это подтверждается документально на протяжении всего расследования, что проведение следственных действий с моим участием было возобновлено следствием не с целью полного и объективного расследования, а вынужденно и абсолютно формально.  При таком количестве процессуальных нарушений и фальсификаций протоколов следственных действий невозможно было направлять уголовное дело прокурору и в суд даже в условиях тотального беззакония и отсутствия правосудия по данному заказному в отношении меня уголовному делу.

 Руководители следственной группы Крамаренко и Воробьев еще в период  доследственной проверки пошли на сделку с заказчиками и сценаристами лжеследствия и стали документировать допросами, заготовленными как «под копирку», через пытки, психологическое давление и незаконные сделки с контрабандистами и их пособниками, их же лжесвидетельств. Мои же подробные, обстоятельные, правдивые, логически подтвержденные документально и убедительные, в том числе в их взаимосвязи с показаниями организаторов контрабандных перевозок, показания равносильны разоблачению должностных преступлений следствия.

 Крамаренко в течение нескольких месяцев, в нарушение ч. 1 ст.173 УПК РФ, не позволял мне дать полные и обстоятельные показания по существу обвинения, предъявленного мне  23 октября 2009 года, периодически допрашивая меня по второстепенным вопросам.  Добиться указанного обязательного допроса я смог только в конце апреля 2010 года, объявив голодовку. Однако, следствие уклонилось от проверки  практически всех указанных мною фактов, без тщательного расследования которых невозможно установить истину по данному уголовному делу. Тем не менее, под давлением указанных мною неопровержимых фактов, вынуждено было в обвинении, предъявленном мне 26 октября 2010 года, исключить из пяти вменяемых мне противоправных действий три, а фактически четыре.

При этом следствие оставило одно из самых абсурдных обвинений меня в том, что якобы я запрещал своим подчиненным  пресекать контрабандные перевозки. Абсурдность этого утверждения доказывается взаимосвязью целого комплекса фактов, документов, в том числе противоречивостью и даже нелепостью лжесвидетельств контрабандистов и их пособников.

Руководители следственной группы понимали, что если бы они, в соответствии с требованиями ч.1 ст.173 УПК РФ, предоставили мне возможность дать полные показания по существу предъявленного 26 октября 2010 года обвинения, то им было бы практически невозможно сфальсифицировать 15 ноября 2010 года, в отсутствии моего адвоката и когда мне оказывалась медицинская помощь, десятки постановлений о назначении экспертиз и заключения судебных экспертиз в течение двух часов, что является не только преступлением и грубейшим нарушением УПК РФ, но и невозможно в течение указанного времени.

 Предоставив мне возможность 26 октября 2010 года дать показания в соответствии с требованиями ч.1 ст.173 УПК РФ, следствие вынуждено было бы проверить важнейшие факты доказательства и документы, которые я планировал подробно довести до следствия в этот же день, но не могу этого сделать до настоящего времени.

 А это не позволило бы следствию необоснованно срочно свернуть проведение следственных действия, что было сделано  30 ноября 2010 года, без проведения обязательных следственных действий.

 Поэтому, когда уже в период необоснованного, в нарушение ч.1 ст.215 УПК РФ, выполнения ст.217 УПК РФ руководители следствия после моих жалоб в ряд инстанций, в том числе Президенту России, поняли, что в таком виде направлять уголовное дело прокурору и в суд нельзя, они вместо того, чтобы исправить нарушения закона продолжили его нарушение.

 В том числе, до настоящего времени не ознакомили меня с постановлением от 27 января 2011 года о возобновлении следственных действий, хотя 1, 4 и 12 апреля я по пять часов в день допрашивался в качестве  обвиняемого. Более того, 8 апреля 2011 года, когда с моим участием уже проводились следственные действия, следствие направило в Краснодарский краевой суд ходатайство о продлении мне срока содержания под стражей свыше 18 месяцев, не указав о возобновлении следственных действий, чем умышленно способствовали моему незаконному содержанию под стражей.

 Следствие, вынужденное возобновить следственные действия, нарушая требования УПК РФ, и даже путем провокаций, пытается их сорвать, создавая видимость удовлетворения моих ходатайств, которых я не заявлял, а с 26 октября 2010 года  требовал всеми допустимыми законными способами проведения с моим участием обязательных следственных действий.

 Так, 01 апреля 2011, следователь Лавров И.А., уже начав допрос меня в качестве обвиняемого, вдруг вспомнил и сообщил мне, что руководство следственной группы поручило ему ознакомить меня с сорок первым томом уголовного дела. Я возразил, так как ознакомление с материалами уголовного дела в период возобновления следственных действий является нарушением требований УПК РФ и нарушает мои права на защиту.

 Проводя с моим участием следственные действия 1, 2, 12, 22 и 25 апреля следователь Лавров всякий раз провокационно вначале допроса предлагал совмещать следственные действия с ознакомлением с сорок первым томом уголовного дела (хотя до начала следственных действий  мы ознакомились с 30-ю томами). Совершенно очевидно, что это не только противоречит требованиям УПК РФ, но и невозможно физически.

 При этом необходимо учесть, что в декабре 2010 года мною  в адрес руководителя следственной группы  СУ СК РФ по Краснодарскому краю направлялось письмо с требованием активизировать ознакомление меня с  материалами уголовного дела и знакомить меня не только в ИВС УВД г.Сочи, когда рассматривались мои жалобы в судах, но и в СИЗО, что увеличит интенсивность ознакомления в разы. 

 Следствием мое ходатайство было удовлетворено, однако никаких мер принято не было и, в течение двух месяцев и 10 дней, следователи, опять же грубейшим образом нарушая требования УПК РФ и мои права на защиту, всего четыре раза и к тому же непродолжительное время знакомили меня  с материалами уголовного дела. В том числе, в связи с этим, 05 февраля 2011 года в СИЗО-1 г.Краснодара, мною  была объявлена голодовка, о чем я проинформировал 9 февраля т.г. судью Бакланова В.П. при рассмотрении вопроса о продлении мне срока содержания под стражей в Краснодарском краевом суде. Судья Бакланов, и это отражено в протоколе судебного заседания, обратил внимание следствия и прокуратуры на необходимость активизации следствием процесса ознакомления меня с материалами уголовного дела.

22 апреля 2011 года мною из СИЗО-1 г.Краснодара в Октябрьский районный суд г.Краснодара в порядке ст. 125 УПК РФ направлена жалоба о признании незаконным бездействие в течение уже 4 месяцев следственной группы по ознакомлению меня с материалами уголовного дела. Причем, первые два с половиною месяца, следствие практически не знакомило меня вообще, а после объявления голодовки и обращения внимания на это в суде 9 февраля 2011 года, следствие хотя и активизировалось, но не в полной мере, так как с 14 февраля по 24 апреля следователь Лавров, несмотря на мои требования брать для ознакомления не менее 3-4 томов, всегда приходил с двумя и редко с тремя томами. Ранее 11 часов дня следователь никогда на работу в СИЗО не приходил, чаще к 12 часам, несмотря на то, что СИЗО работает и субботу, следователь ни в одну из них на работу не  вышел.

Стиль работы руководителей этой следственной группы направлен на получение заказного результата путем фальсификаций, пыток и провокаций. Противозаконны, нелогичны и абсурдны действия следствия, которое с 1 апреля 2011 года возобновив проведение с моим участием следственных действий, провокационно навязывает одновременно и ознакомление с материалами уголовного дела. Если проверить протоколы допросов и протоколы ознакомления меня с постановлениями о назначении и заключениями судебных экспертиз будет видно, что я и мой адвокат активно работаем все время нахождения следователя в СИЗО. Действия  же следователя направлены на то, чтобы прервать и мой допрос в качестве обвиняемого, и сорвать ознакомление меня с  заключениями судебных экспертиз, и не дать мне ознакомиться с материалами уголовного дела, чтобы быстрее выполнить заказ коррумпированных сценаристов лжеследствия и направить в суд сфабрикованное, не расследованное должным образом, уголовное дело.

Более того, после незаконного продления мне срока содержания под стражей 19 апреля 2011 т.г. на срок свыше 18 месяцев, хотя срок моего содержания истек 17 апреля т.г. и я, в нарушение Закона, не был немедленно освобожден из под стражи из СИЗО-1 г.Краснодара, следователь Лавров 20 и 21 апреля мешал мне готовить кассационную жалобу в Верховный суд РФ, на что судом мне было предоставлено не более трех суток.

22 апреля 2011 года, во время продолжения допроса меня в качестве обвиняемого, следователь Лавров устроил провокацию, не поддающуюся здравому смыслу. Поинтересовавшись в начале допроса, нужно ли мне разъяснять мои права, в середине допроса Лавров стал искать один из листов протокола допроса, чего раньше не было никогда. Сделав вид, что этот лист утрачен, начал с помощью сотрудников СИЗО обыскивать меня и адвоката Луганцева К.Н. Естественно, ничего не найдя, стал вести себя неадекватно, кричать, прыгать  по кабинету, угрожать, что зароет, оскорблять. Мы с адвокатом, как могли его успокаивали, но вместо извинений за незаконные обыски, досмотры, угрозы и оскорбления Лавров заявил, что мои подробные показания по существу предъявленного обвинения не имеют отношения к уголовному делу, его не устраивают, и он записал в протоколе, что прекращает допрос меня в качестве обвиняемого. На мои заявления и заявления адвоката, что я только начал давать подробные и обстоятельные  показания и мне необходимо сообщить следствию важнейшую информацию, представить документы и доказательства, не реагировал.

В замечаниях к протоколу я продолжил до окончания работы СИЗО записывать показания. Примерно в 17 часов 22.04.2011. Лавров пригласил сотрудника СИЗО с целью расписаться в протоколе, что я отказываюсь расписаться в том, что меня перед началом допроса не знакомили с моими правами и, что я не согласен с принятым Лавровым, в состоянии крайнего раздражения и неадекватного поведения, решением о прекращении допроса.

Я и сам подтверждаю, что Лавров меня с моими правами перед допросом не знакомил, это видно и из самого протокола допроса от 22 апреля 2011 года, составленном Лавровым в состоянии крайнего раздражения и неадекватного поведения, в чем я могу предоставить возможность убедиться, как суду, так и при желании Генеральному прокурору и Председателю СК РФ.

Повторяю, я глубоко убежден и к сожалению время подтверждает, что и в этом я был прав, все это беззаконие  и все эти провокации руководители следственной группы Крамаренко и Воробьев продолжают творить для того, чтобы сорвать и прекратить проведение  возобновленных следственных действий, а также не позволить мне ознакомиться со всеми материалами уголовного дела.

В первую очередь, фальсификаторы следствия боятся моих задокументированных подробных и обстоятельных, во взаимосвязи всех фактов, показаний по существу предъявленного мне 26 октября 2010 года обвинения, так как они неопровержимо подтвердят незаконность и необъективность следствия. А  во вторую, следствие боится знакомить меня с постановлениями о назначении экспертиз и заключениями судебных экспертиз, не с одной из которых, следствие не ознакомило меня в соответствии с требованиями УПК РФ, а большинство протоколов об ознакомлении сфальсифицировано 15 ноября 2010 года. Причиной чему является нарушение следствием всех, без исключения, требований статей 195-207 УПК РФ и законодательных актов РФ, регулирующих производство судебной экспертизы.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас провести проверку изложенных мною фактов и предоставить возможность, в соответствии с ч.1 ст.173 УПК РФ, дать полные и обстоятельные показания по существу предъявленного мне 26 октября 2010 года обвинения, предоставить следствию объективные факты и документальные подтверждения причин и условий контрабандных перевозок 2000-2006 годов.

 В связи  с требованиями УПК РФ, а также изменившимся в 2010 году законодательством, Постановлением Конституционного суда РФ от 13 июля 2010 года №15-П предоставить мне возможность ознакомиться со всеми постановлениями о назначении судебных экспертиз, включая те экспертизы, ознакомление с которыми было сфальсифицировано 15 ноября 2010 года и те, с которыми я был ознакомлен до получения информации об изменении законодательства в этой части; отменить решение следователя Лаврова о прекращении допроса меня в качестве обвиняемого, внесенное в протоколе допроса от 22 апреля 2011 года как незаконное.

 

                                                   генерал-майор милиции     В.Л. Сюсюра

                                                                              29.04.2011.

 

 

 

 

Просмотров (17109)

Отзывы посетителей

Страницы: 1  2  

02.05.2011 Избиратель(Краснодарский край)
На Следствие, прокуратуру и Суд надежды нет! Президент Медведев? Возможно, но сомнительно. Сегодня в России одна надежда на Страсбург и правозащитников!
01.05.2011 сотрудник ЛОВД
В ЛОВД в аэропорту Краснордар я работал с начала 2000-х годов по 2006 год включительно, в том числе и на руководящей работе. Никогда мы аэропорт Ханский не обслуживали. Полная ерунда.
01.05.2011 Коллега(ростов)
Те кто хорошо знают генерала Сюсюру по совместной работе в Бурятии и на Кубани, доказывают фактами, что причины его ареста в коррумпированности ФСБ и прокуратуры.
01.05.2011 ПОЛКОВНИК(Краснодар)
О коррупции на Кубани и в Бурятии генерал Сюсюра доложил в МВД и ФСО, после этого его арестовали, свое слово обязан сказать Президент России Медведев.
30.04.2011 Правозащитник(Краснодар)
Как же так, уголовное дело находится на особом контроле «на самом верху», а генерала Сюсюру В.Л. незаконно содержат под стражей сверх установленных сроков, при этом с 17 по 19 апреля генерала в нарушение российского законодательства и международных норм права лишили свободы без всякого судебного решения.
30.04.2011 независимый следователь
У других обвиняемых разве нет адвокатов или они сами незнают, что с генералом Сюсюра В.Л. возобновлены следственные действия, а все экспертизы являются недопустимыми и почему не добиваются снятия обвинения и этим процессуальным путем.
29.04.2011 Александр(Сочи)
Наш гарант только на словах.

Страницы: 1  2  

Написать отзыв

Имя*

Город

Текст*


Введите текст с картинки

* - отмеченные поля являются обязательными для заполнения
Сообщение будет опубликовано после проверки его модератором

Все новости