syusyura.ru
Официальный сайт пресс-центр генерала Сюсюра «Справедливость»
 

Обращение генерала к Генеральному прокурору РФ, Председателю СК РФ, Министру МВД РФ

26.12.2010

                                       Генеральному прокурору РФ

                                                 Чайке Ю.Я.

                                                 Председателю СК РФ

                                                 Бастрыкину А.И.

                                                 Министру внутренних дел России

                                                 Нургалиеву Р.Г.

 

 В предъявленном  мне 26 октября обвинении из ранее вмененных мне пяти преступных действий осталось обвинение в запрещении подчиненным пресекать контрабанду и проводить оперативную работу в этом направлении.

 Как я указывал в своих показаниях данных в апреле-мае  2010 года, а так же в показаниях которые я начал давать сразу после предъявления мне обвинения мне 26 октября с. г. этот не обоснованный и не подкрепленный объективными доказательствами вывод сделан исключительно на основании лжесвидетельских показаний заинтересованных в этом контрабандистов Амхаза Х, Дакдука И, Салима Д.  и лжесвидетеля под  псевдонимом Ветров а также персонально отвечавших за пресечение контрабанды и организованных преступных групп руководителей подразделений АЧ УВДТ, в том числе бывшего начальника Сочинского ЛУВДТ Симакова, бывших начальников ЛОВД в а/п Сочи Гулидова и Павловского а также начальника ОБЭП АЧ УВДТ Коржа и начальника ОРЧ при АЧ УВДТ до апреля 2005 года , а затем начальника ЛОВД в аэропорту Краснодар Архипова.

 Совершенно очевидно, что указанные руководители транспортной милиции которым  было, исходя из их показаний известно о контрабандных перевозках и которые в течение длительного времени не исполняли требования Закона «О милиции» и приказов МВД России и не докладывали информации о совершаемых преступлениях вначале мне, а с апреля по ноябрь 2006 года и новому начальнику АЧ УВДТ, тем самым совершали преступления и должны привлекаться к уголовной ответственности, в связи с чем прямо заинтересованы лжесвидетельствовать против меня, как в единственной возможности уйти от уголовной ответственности.

 Действующее законодательство не освобождает от уголовной ответственности лицо совершившее умышленное преступление во-исполнении заведомо незаконного приказа или распоряжения (ст. 42 УК РФ).

Лжесвидетельства Симакова, Коржа, Архипова, Гулидова, Павловского и других не могут даже теоретически рассматриваться как основания для освобождения их от уголовной ответственности, т.к. приказы и распоряжения на которые они ссылаются в своих лжесвидетельствах будут обязательными для исполнения только если они отданы надлежащим должностным лицом, в пределах полномочий, надлежащим образом оформлены и не являются заведомо незаконными.

 Даже если предположить, что Симаков, будучи освобожденным от занимаемой должности начальника Сочинского ЛУВДТ после двух проверок в 2004 и 2005 годах, проводимых по моей инициативе, комиссиям департаментов ДОПТ и ОИД МВД РФ, сообщил о контрабанде, которую укрывал в течение трех лет в том числе и после моего перевода в Бурятию, этот факт не может рассматриваться следствием как основание для освобождения Симакова от уголовной ответственности, т.к. к этому решению он вынужден был прийти в результате принятых мною мер; в том числе и по изобличению его в противоправной деятельности с привлечением к проверке ОСБ АЧ УВДТ и  ДСБ МВД РФ 2004 – 2005 годах,  из-за боязни разоблачения его после освобождения от должности, находясь на которой  он укрывал контрабандные перевозки, нарушая требования совместного приказа МВД России и Генпрокуратуры РФ от 28.11.01 г. №1058/72.

Лжесвидетельства Коржа, Архипова, Гулидова, Павловского и др. не могут рассматриваться как основание для освобождения их от уголовной ответственности даже исходя из вышеуказанного по Симакову, согласно действующего законодательства.

На коллегии МВД России Президент РФ Д.А.Медведев указал на необходимость усиления ответственности за неисполнение сотрудниками милиции правомерных приказов!

Я и моя защита уже в течение года не может добиться от следствия, которое отказывает нам в ходатайствах, провести тщательное исследование всех управленческих документов и нормативных актов Азово-Черноморского УВДТ, Сочинского и Краснодарского ЛУВДТ, ЛОВД в а/портах Сочи и Краснодар, направленных на организацию борьбы с преступностью в том числе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности, включая и контрабанду. И это несмотря на то, что согласно Конституции РФ и действующего законодательства я как должностное лицо, начальник Азово-Черноморского УВДТ могу отвечать только лишь за действия или бездействия  в рамках предоставленных мне полномочий, реализуемых изданием нормативно-правовых актов доводимых в установленном порядке до всех подчинённых подразделений и сотрудников, обязательных для исполнения.

Управленческие нормативно-правовые акты АЧ УВДТ и подчинённых подразделений являются единственным источником официальной правовой оценки законности и обоснованности принимаемых мною решений направленных на пресечение контрабандных перевозок в расследуемый период. При правовой оценке действий Симакова, Коржа, Архипова, Гулидова, Павловского и других по неисполнению ими принимаемых мною управленческих решений, следствие обязано, исходя из требований закона, дать им всестороннюю  оценку, в том числе установить причины, по которым указанные должностные лица не исполняли обязательные требования издаваемых мною в установленном порядке приказов, решений коллегий и оперативных совещаний, за что мною по отношению к ним принимались меры дисциплинарных взысканий вплоть до освобождения от занимаемых должностей. При этом следствие обязано учитывать, что указанные должностные лица несли персональную ответственность за пресечение указанных контрабандных перевозок и даваемые ими лжесвидетельства являются попыткой избежать уголовной ответственности. Для полной и объективной оценки лжесвидетельств указанных должностных лиц, следствию необходимо проверить и их соответствие, принимаемых ими же официальным решениям по выполнению моих указаний, приказов и решений коллегий.

Анализ управленческих документов, а также справок  и докладных записок о  их исполнении, покажет полную несостоятельность лжесвидетельств Симакова, Гулидова, Павловского, Коржа, Архипова и их несоответствие принимаемым ими управленческим решениям и практическим мерам по выполнению указаний МВД РФ и АЧ УВДТ в борьбе с контрабандой, другими преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности и организованными преступными группами.

Одновременно проверка указанных управленческих решений и приказов АЧ УВДТ, являющихся единственным законным источником официальной информации в расследуемый период, может показать истинную роль руководителей всех уровней, в том числе и мою личную, в организации борьбы с преступностью.

Никакие лжесвидетельства контрабандистов и их пособников, прямо заинтересованных в том, чтобы избежать уголовной ответственности за совершенные преступления, со времени которых по версии следствия прошло шесть лет, а реально десять, не могут подменить единственно законную оценку правомерности решений, принимаемых начальником АЧ УВДТ на основе закона и предоставленных полномочий, в издаваемых приказах, указаниях, решениях коллегий и оперативных совещаний.

Указанные управленческие решения, издаваемые мною в расследуемый период, наряду с другими объективными и документально подтвержденными фактами, убедительно доказывают, что мною принимались исчерпывающие меры предусмотренные Законом «О милиции» и приказами МВД России по организации борьбы с преступностью, в том числе контрабандой в аэропортах.

Так, согласно решения коллегии АЧ УВДТ от 22 апреля  2004года  №6-ку, обращено внимание руководящего состава АЧ УВДТ, ЛУВДТ, ЛОВД на допущенное ослабление борьбы с преступностью в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе с контрабандой.

Решением коллегии мною определено считать одним из приоритетных направлений борьбу с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности. За неудовлетворительную организацию работы по борьбе с экономическими преступлениями в подчиненных службах и подразделениях, низкие показатели работы по выявлению и раскрытию фактов взяточничества, контрабанды и других преступлений, мною строго указано начальнику ОБЭП АЧ УВДТ Коржу Н.М..  Решением этой же коллегии, кроме дисциплинарных мер по отношению Коржу, также указано на недостаточный уровень организации работы по выявлению и раскрытию преступлений экономической направленности, совершенных организованными преступными группами на объектах транспорта начальнику КМ АЧ УВДТ Черных А.М., начальнику СО при АЧ УВДТ Масленникову В.А. и и.о. начальника ОРЧ при АЧ УВДТ Архипову А.М. Решением этой же коллегии начальнику КМ  Черных А.М. и начальникам ЛУВДТ, ЛОВД мною дано указание установить жесткий контроль за ведением оперативных разработок с использованием по ним возможностей ОПУ, УСТМ КМ ГУВД Краснодарского края и АЧ УВДТ, а совместно с УБОП ГУВД Краснодарского края провести комплекс оперативно-розыскных мероприятий по проверке предприятий и фирм, находящихся под контролем организованных преступных групп. Этим же решением начальнику ОСБ при АЧ УВДТ Чуяке Х.Р. в соответствии с приказом МВД России и Гнепрокуратуры  РФ № 1058/72 от 28.01.2001 года поручено провести мероприятия по  выявлению и пресечению нарушений связанных с укрытием преступлений от регистрации и учета.

Как видно из решения коллегии по итогам первого квартала 2004 года мною перед всеми службами АЧ УВДТ и подчиненными ЛУВТ, ЛОВД поставлены обязательные к исполнению и исчерпывающие задачи по пресечению преступлений экономической направленности, в том числе контрабандой с установлением жесткого контроля  за оперативной работой и организацией взаимодействия с оперативными службами ГУВД Краснодарского края в вопросах борьбы с организованными преступными группами, пресечение укрытия  преступлений от регистрации и учета, а руководителям, ответственным за организацию борьбы с контрабандой и проведение оперативной работы, строго указать на недостатки в работе.

17 июня 2004 года проведено оперативное совещание АЧ УВДТ, на котором рассмотрены результаты оперативно-служебной деятельности линейных подразделений по выявлению преступлений экономической направленности. Решением данного оперативного совещания №13-Р отмечено снижение результатов в борьбе с экономическими преступлениями в Сочинском ЛУВДТ на 35,8 %, Краснодарском ЛУВДТ на 36,7 %, ЛОВД в а/п Сочи на 36,4 %, а ЛОВД в а/п Краснодар на 45,5 %.  Начальнику КМ АЧ УВДТ Черных А.М. мною поручено провести проверки организации оперативной работы во всех линейных подразделениях АЧ УВДТ каждым оперативным сотрудником непосредственно. Начальнику ОБЭП Коржу мною дано указание осуществить выезд в линейное подразделения Сочинского ЛУВДТ с целью устранения причин резкого снижения показателей по линии борьбы с преступлениями экономической направленности, оказания методической и практической помощи в организации работы. Начальникам, в том числе Сочинского и КраснодарскогоЛУВДТ, мною дано указание провести анализ имеющейся оперативной информации на лиц получающих взятки и завести на них дела оперативного учета, о проделанной работе докладывать в ОБЭП АЧ УВДТ еженедельно! Кроме этого, решением указанного оперативного совещания, мною начальникам ОБЭП Сочинского и Краснодарского ЛУВДТ Дуда В.В. и  Капорину В.Л. объявлены дисциплинарные взыскания, а начальник ОБЭП АЧ УВДТ Корж Н.М. строго предупрежден мною, что в случае не наведения должного порядка в работе подчинённых служб линейных подразделений, он будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

Решением коллегии АЧ УВДТ от 22 июня 2004 года №7-ку мною вновь обращено внимание начальника Сочинского ЛУВДТ Симакова на снижение результатов в борьбе с преступлениями экономической  направленности на 24,8%, в том числе в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе контрабандой. Этим же решением начальнику КМ  Черных А.М. дано указание направить усилия на укрепление оперативной работы, приобретение качественного негласного аппарата, способного участвовать в раскрытии тяжких преступлений, изобличении организованных преступных групп и экстремистских элементов. В июле-августе 2004 года организовать проверку состояния агентурно-оперативной работы во всех ЛОВД с рассмотрением результатов проверки в сентябре 2004 года на оперативном совещании! Совместно с УБОП КМ ГУВД Краснодарского края провести комплекс оперативно-розыскных мероприятий по проверке предприятий и фирм, находящихся под контролем организованных преступных групп, имеющих связи с транспортными предприятиями и организациями!

Решением этой же коллегии мною дано указание начальникам ЛУВДТ, ЛОВД в том числе и начальнику Сочинского ЛУВДТ Симакову обеспечить контроль за своевременным предоставлением информации о преступлениях в АЧ УВДТ, поручив начальнику ОСБ Чуяко Х.Р. и начальнику штаба АЧ УВДТ Бондарь И.И. провести мероприятия по выявлению и пресечению укрытия преступлений в подчинённых ЛУВД, ЛОВД.

Даже сегодня сложно что-то добавить к принимаемым мною  в тот период управленческим решениям, чтобы обеспечить более эффективную борьбу с преступностью и пресечение укрытия преступлений от учета со стороны Симакова и других.

Решением коллегии Азово-Черноморского УВДТ от 26 октября 2004 года №10-ку отмечено, что на 46,5% сократилось количество выявленных фактов контрабанды, уменьшилось количество выявленных и раскрытых преступлений совершенных организованными преступными группами, отмечены низкие оперативные позиции ОРЧ в преступной среде!

В связи с вышеизложенными недостатками мною было принято решение о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника ОРЧ при АЧ УВДТ Архипова А.М. и о заслушивании на  коллегии по итогам 2004 года начальника ОБЭП Коржа Н.М. по вопросу активизации борьбы  с экономическими преступлениями с учетом ранее отмеченных недостатков. Начальнику КМ  АЧ УВДТ было поручено взять под личный контроль организацию работы служб криминальной милиции по борьбе с организованной преступностью и о принятых мерах доложить на коллегии по итогам 2004 года. Решением этой же коллегии дано указание начальнику БЭП Коржу Н.М. ежемесячно организовывать выезды с оказанием практической помощи в линейные подразделения, имеющие низкие результаты работы в борьбе  с экономической преступностью.

Начальнику ОСБ при АЧ УВДТ Чуяко Х.Р. мною было дано указание во взаимодействии со службами КМ (Черных А.М.) и милиции общественной безопасности (Калинкин О.В.) в четвертом квартале 2004 года провести проверки несения службы нарядами милиции и САБ в аэропортах, в том числе Сочи и Краснодар, на предметы выявления фактов коррупции при прохождении предполетного досмотра и организации охраны общественного порядка! Начальникам ЛУВДТ, ЛОВД мною было дано указание повысить персональную ответственность за тщательность проводимых инструктажей нарядов милиции участвующих в предполетном досмотре пассажиров в аэропортах (!), обеспечив контроль за соблюдением учетно-регистрационной дисциплины при регистрации информации о преступлениях.

Решение данной коллегии в очередной раз доказывает последовательность и наступательность  принимаемых мною решений по пресечению преступлений, в том числе контрабанды и организованной преступности в аэропортах и в первую очередь в аэропорту Сочи, с наказанием виновных, постановкой конкретных задач и обеспечением контроля за выполнением данных указаний(!)

Решением коллегии АЧ УВДТ от 25 января 2005 года №1-ку продолжено наступательная работа по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе контрабанды, организованными преступными группами, обращено внимание на недостатки в борьбе с указанными преступлениями. Указанно ряду руководителей ЛУВДТ-ЛОВД, в том числе начальнику сочинского ЛУВДТ Симакову,  на слабую управленческую роль, несвоевременное предоставление информации о преступлениях, что негативно сказывается на оперативности реагирования на совершенные преступления(!)

По итогам 2004 года решением данной коллегии за допущенные недостатки в оперативно-служебной деятельности снижение результатов борьбы с контрабандой и организованными преступными группами привлечены к дисциплинарной ответственности начальник ОБЭП Корж, начальник ОРЧ Архипов и начальник ЛОВД в аэропорту Краснодар Аганикян.

Начальнику ОСБ Чуяко Х.Р. дано указание в соответствие с приказом МВД России и Генпрокуратуры № 1058/72 от 28 ноября 2001 года провести мероприятие по выявлению и пресечению нарушений связанных с укрытием преступлений от регистрации. Чуяке Х.Р. также дано указание во взаимодействии с начальником КМ Черных А.М. и начальником МОБ Калинкиным О.В. в первом квартале 2005 года провести проверки несения службы нарядами милиции и САБ в аэропортах Сочи и Краснодар на предмет выявления фактов коррупции при прохождении предполетного досмотра и организации охраны общественного порядка (!).  Данное указание даже само по себе является исчерпывающим доказательством того, что даваемые мною указания были направлены исключительно на пресечение преступлений и коррупции в аэропортах и в первую очередь в аэропорту Сочи. Решением этой же коллегии дано указание начальникам ЛУВДТ, ЛОВД,  в том числе Симакову и Павловскому активизировать работу по взаимодействию с УФСБ, активизировать оперативную работу и своевременно реагировать на поступающие сообщения о преступлениях.

Выполнение только решений данной коллегии, в том числе Симаковым и Павловским обеспечило  бы пресечение контрабандных перевозок.

Решением  коллегии АЧ УВДТ от 25 января 2005 года 2-ку отмечено, что больше всего представлений о нарушениях учетно-регистрационной дисциплины из транспортной прокуратуры поступило по  Сочинскому ЛУВДТ, что указывает на системность этих нарушений и непринятие мер руководителями СЛУВДТ.

Решением коллегии АЧ УВДТ от 29 апреля 2005 года № 9-ку начальникам ЛУВДТ, ЛОВД дано указание взять под личный контроль вопрос организации оперативной работы по подбору качественного подсобного аппарата, способного освещать деятельность должностных лиц предприятий транспортного комплекса.

Решением коллегии АЧ УВДТ от 30 июля 2005 года 13-ку отмечено, что Сочинским ЛУВДТ не выполнены основные положения приказов МВД России, регламентирующих управленческую деятельность в органах внутренних дел № 15-2003 года; № 75- 2003 года; № 1150 – 2002 года; №86 - 1997 года. Планирование и контроль в Сочинском ЛУВДТ организованны с грубыми нарушениями требований приказа МВД России № 15 – 2003 года. Систематически не выполняются и требования п.7 приказа № 375 – 2004 года АЧ УВДТ.

«Об организации зонального контроля». Характерно, что вышеуказанные недостатки ранее были выявлены комиссией МВД России в ходе проверки, проведённой в декабре 2004 года, однако, должных выводов не сделано, руководство Сочинского ЛУВДТ самоустранилось от исполнения мероприятий. Решением данной коллегии поручено заслушать на оперативном совещании при начальнике КМ АЧ УВДТ руководителей служб и подразделений КМ УВДТ и подчинённых ЛУВД – ЛОВД по вопросам качества оперативной работы. Начальникам служб аппарата УВДТ, в том числе ОБЭП Коржу поручено при осуществлении выездов в подчинённые органы, проводить проверку соблюдения учётно-регистрационной дисциплины и о результатах проверки ежемесячно докладывать справкой. Начальнику КМ АЧ УВДТ Черных А. М. поручено дополнительно изучить состояние агентурно-оперативной работы и дел оперативного учёта в подчинённых ЛОВД по выявлению  тяжких преступлений экономической направленности.

Согласно докладной записке о выполнении мероприятий по решению коллегии №13 – ку от 30.07.2005 года, сотрудниками ОБЭП осуществлены выезды в подчинённые ЛОВД по выявлению тяжких преступлений экономической направленности, проведён анализ дел оперативного учёта, а 9 сентября 2005 года сотрудниками ОРЧ при АЧ УВДТ проведена проверка Сочинского ЛУВДТ.

Согласно докладной записке Сочинского ЛУВДТ, в местах пересечения государственной границы РФ созданы оперативные группы из числа оперативных сотрудников и сотрудников МОБ. В августе-сентябре 2005 года изучено качество оперативной информации, пересмотрены схемы прикрытия объектов транспорта. Обновлены совместные планы проводимых мероприятий с ФСБ, таможенными органами, УВД города Сочи, Федеральной пограничной службой. Из ФСБ в адрес Сочинского ЛУВДТ поступило 96 ориентировок и заданий, по которым проведены необходимые мероприятия и проверки! Во втором квартале 2005 года сотрудниками БЭП ЛОВД в аэропорту Сочи проверена финансово-хозяйственная деятельность ряда частных предприятий, находящихся на территории обслуживания. Преступлений и правонарушений не выявлено!  

В связи с вышеуказанным, докладные записки о выполнении решений коллегий, особенно по Сочинскому ЛУВДТ, ЛОВД в а/п Сочи, Краснодарскому ЛУВДТ и ЛОВД в а/п Краснодар должны быть проверены следствием особенно тщательно, в том числе, на сколько они соответствуют действительности с учётом проверок департаментов ДОПТ и ОИД МВД России в 2004 и в 2006 годах. 

Оперативным совещанием АЧ УВДТ от 28 декабря 2005 года начальнику ОБЭП АЧ УВДТ Коржу Н. М. дано указание,  взять на контроль ведение разработок по наиболее значительным делам оперативного учёта в сфере внешнеэкономической деятельности; обеспечить надлежащий уровень взаимодействия с оперативно-поисковыми управлениями и подразделениями специальных технических мероприятий АЧ УВДТ и ГУВД КК с ежеквартальной оценкой эффективности взаимодействия. 

 Решением коллегии от 23 января 2006 года № 1-ку в связи с неудовлетворительными результатами работы ЛОВД в а/п Краснодар по борьбе с преступлениями экономической направленности, в том числе взяточничеством и контрабандой, дано указание начальнику Краснодарского ЛУВДТ до 10 февраля 2006 года рассмотреть результаты оперативно-служебной деятельности ЛОВД в а/п Краснодар, возглавляемого Архиповым А. М. , с выработкой мер управленческого воздействия. При этом необходимо учитывать, что на должность начальника ЛОВД в аэропорту Краснодар Архипов был назначен с понижением в должности в апреле 2005 года с должности начальника ОРЧ при АЧ УВДТ, после серьёзных недостатков в борьбе с организованной преступностью.

Даже из приведённых примеров, принимаемых мною управленческих решений в пределах предоставленных полномочий и оформленных надлежащим образом нормативных актов, достоверно видно, насколько полными и наступательными были принимаемые мною меры по пресечению преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе контрабанды в аэропорту Сочи и в зоне обслуживания ЛОВД в а/п Краснодар; повышению эффективности агентурно-оперативной работы по пресечению контрабанды и организованной преступности; принятию мер дисциплинарного воздействия к руководителям не обеспечивших указанные направления оперативно-служебной деятельности, в том числе с привлечением к проверке МВД России.

Одновременно, с целью объективного установления причин и условий контрабандных перевозок, необходимо провести проверку и исследование решений оперативных совещаний Сочинского ЛУВДТ, ЛОВД в аэропорту Сочи, а так же Краснодарского ЛУВДТ и ЛОВД в аэропорту Краснодар. Анализ решений оперативных совещаний Сочинского ЛУВДТ от 9 апреля 2004 года, 15 июля 2004 года, 15 октября 2004 года, 14 января 2005 года, а так же аналогичные периоды 2005 года, полностью подтверждают факт умышленного самоустранения Симакова, Гулидова и Павловского от выполнения требований приказов МВД России и решений коллегий и оперативных совещаний АЧ УВДТ в 2004 и в 2005 годах, направленных на пресечение контрабандных перевозок. Указанные решения оперативных совещаний Сочинского ЛУВДТ не содержат управленческих решений, формальны по форме и по содержанию и являются прямым доказательством,  документально подтверждающим умышленную нейтрализацию Симаковым моих управленческих решений, направленных, в том числе, и на пресечение контрабандных перевозок.

В решениях оперативных совещаний, принимаемых Симаковым в течение всего расследуемого периода, как это не парадоксально, важнейший, во всех отношениях, объект обслуживания Сочинского ЛУВДТ, каким является аэропорт Сочи, даже не упоминается ни в связи с обеспечением антитеррористических мероприятий, ни в связи с пресечением контрабандных перевозок, ни в части организации оперативной работы в аэропорту, ни в связи с требованиями обеспечения учётно-регистрационной дисциплины. И это не смотря на мои прямые, оформленные в установленном порядке, указания!   

 Аналогичная оценка самоустранения Симакова от исполнения приказов МВД России и решений коллегий оперативных совещаний АЧ УВДТ дана и МВД России после двух проверок оперативно-служебной деятельности СЛУВДТ комиссиями ДОПТ МВД РФ в 2004 году и ОИД МВД РФ в 2005 году, проведённых по моей инициативе.

 В связи с вышеуказанным, ходатайствую о приобщении к материалам уголовного дела и результатов проверки оперативно-служебной деятельности СЛУВДТ комиссиями ДОПТ и ОИД МВД России в расследуемый период, как документальное подтверждение не только моих показаний, аргументов и выводов, но и доказательство неисполнения Симаковым и другими руководителями-лжесвидетелями приказов АЧ УВДТ, направленных на повышение эффективности оперативной работы и пресечение контрабандных перевозок.

 Учитывая, что единственным законным источником управленческих решений, принимаемых начальником АЧ УВДТ и обязательных к исполнению подчинёнными, являются только изданные в установленном порядке нормативные акты (приказы, указания, распоряжения, решения коллегий и оперативных совещаний). Следствие не имело оснований отвергать их в качестве доказательств законности принимаемых мною решений, в течении всего расследуемого периода, подменяя лжесвидетельствами заинтересованных в необъективном  расследовании контрабандистов и их пособников.    Хотя, совершенно очевидно, что при наличии всех управленческих официальных документов, обязательных к исполнению,  а так же отчётов об их исполнении, использование лжесвидетельств лиц, виновных в неисполнении приказов, что способствовало укрытию контрабанды, недопустимо!

          продолжение...

Просмотров (8711)

Отзывы посетителей

01.03.2011 Дмитрий(Майкоп)

Хватит устраивать фальсификацию и цирк государственного масштаба, не генерал Сюсюра , не АЧ УВДТ к той контрабанде отношения не имеют. Вспомните когда в 2005 году в связи с публикациями в СМИ по незаконным перевозкам через военный аэропорт Майкоп, проверкой занимался центральный аппарат МВД и его следственный комитет и -никаких нарушений не нашли, а АЧ УВДТ к проверке даже не подпустили

Написать отзыв

Имя*

Город

Текст*


Введите текст с картинки

* - отмеченные поля являются обязательными для заполнения
Сообщение будет опубликовано после проверки его модератором

Все новости